пятница, 20 октября 2017 г.

Предзаказ и вдохновение по цветам

Мы приветствем всех заглянувших к нам в блог!

Сегодня мы приглашаем вас пополнить свои запасы замечательными цветами.

Выбрать цветы вы можете у нас в альбоме.






 и многие другие


Все подробности тут

СТОП 23.10


**************************************************

Вдохновение от наших дизайнеров.

Даша Сугонякина


 Ах, как долго я этого ждала. Как я их обожаю по цене и большому количеству разнообразия представленных в продаже. От ромашек до роз. Выбирайте любые. В моих работах всегда присутствуют цветы это мой стиль и мой почерк. Если Вы так же как и я обожаете цветочные работы присоединяйтесь к нашей закупке, которая состоится  ноября.
А вот мои цветочные работы были подарены на день учителя. Всем вдохновения. 










******************************************


Всем привет. Цветочная композиция мне кажется уместна почти в любой работе. Так что цветочков много не бывает. А тем более, что сейчас можно пополнить свои запасы из Тайланда у нас в группе. А тем временем у меня для вас одна из открыток из моей новой коллекции с шейкерами.



Основу я использовала из розового кардстока и скрап бумаги от Fluer Design из коллекции "весенние заготовки". Тег в шейкере от них же. Веночек распечатала из интернета. Шебби лентой обрамила цветочную композицию. Добавила вензеля из полимерной глины, страз и капельки жидкими дотсами от Фабрика Декора.




Шейкер наполнила золотыми пайетками и цветным бисером. Вот такой шуршуньчик получился у меня.



*******************************************

Энн Джей

   В свое время, когда я еще не скрапила, а только как полоумная скупала материалы, я сделал огромнейший заказ тайских цветов. У меня цветами забита цела коробка из-под сапог. И уместить я их смогла туда, только потому, что расфасовала по цветам в разные пакеты и вертикально утрамбовала. Подумываю однажды распродать свои запасы. Но от чего я точно не смогу отказаться – тайские ромашки. Ну до чего милые создания. Я могу часами их разглядывать. Оказалось, я ромашкофил :) Вы могли видеть во многих открытках мою прелесть. Сегодняшняя работа не является исключением. Она дополнена любимыми лилиями (конечно не такой пылкой любовью они награждены, как ромашки, но все же) и плоскими гортензиями (прекрасные цветы для закрывания «пробелов» и создания фона).


  Тэг из переплетного картона толщиной 2 мм. Кракелюрная паста от «СкрапЭго». Спреи – «MyHobbyPoint». Так и не смогла вспомнить производителя надписи, а вот фея от «Craftstory».


Вот и в этот раз я закажу ромашки. Такого цвета у меня еще нет. Да и вообще, полная коробка цветов вовсе не повод, чтоб не порадовать себя еще одним маленьким букетиком.



************************************************************



Для вдохновения у меня сложилась такая немаленькая открытка к юбилею.
Размерчик ее 20х20.

Очень выручили меня мои скромные запасы цветочков с Таиланда.
Так как времени делать свои не было совсем. И я всегда про запас держу покупные цветики.





Приятных вам покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий