вторник, 24 октября 2017 г.

Предзаказ и вдохновение вместе с Фарика Декору

Мы рады всем заглянувшим к нам в блог!

Сегодня мы приглашаем вас к предзаказу материалов тоговой марки
Фабрика Декору.

Это и бумажная продукция для класического скрапа


Лист для вырезания
 25 р


*******************************************

Набор бумаги

20*20  - 125р
 30*30 -  240р



********************************************

Чипборд
63р




Для дюбителей микс-медиа тоже найдутся замечательные материалы.

Заказать можете у нас в альбоме


Например, вот такие сухие красочки
100р

****************************************************

Краска металлик
70р
************************************************


Краска с глиттером
70р




Все подробности ТУТ

СТОП 27.10


*************************************************


Работы наших дизайнеров для вашего вдохновения




Меня все никак не отпускает свадебный сезон. Поэтому у меня снова конверт для денег. За основу я взяла цветной кардсток. А так же скрап бумагу от Фабрики Декора из коллекции Wedding . Для декора я использовала высечки от LemonCraft и Фабрика Декора, а так же ангелочек из полимерной глины, который я сделала при помощи молда от АртПросвет. И для акцента я проставила точки эмалевыми каплями от Фабрика Декора. Все материалы приобретала в нашей группе.






 Вот такие простые и бюджетные конверты получился у меня.


*************************************************************

Даша Сугонякина


 Всем приветик. Я часто делаю денежные конверты с разных коллекций. И так уже устала от обрезков и постоянно, что с коллекции остается маленькие кусочки. И тут рушила посмотреть сколько у меня выйдет денежный конвертов, чтоб использовать всю коллекцию от Фабрики Декору 20*20. В сумме получилось 14 денежных конвертов коллекция 20*20 Sensual LOVE + 2 дополнительных листа 30*30 + один лист для вырезания. Так что вот так, чтоб сделать столько конвертов надо добавить совсем немного материалов + декора. Цветочки от Freetany и Happy Craft)






Видео слайд



**************************************************************


Алана.

И сегодня у меня шоколадница с материалами от "Фабрика Декору". Я использовала бумагу из коллекции "
"Flower mood". Центр композиции - цветок от "Хэппи крафт", высечки от "Фабрика Декору" и гипсовая рамочка от нашей Ирэн. 



***************************************************

Энн Джей


         У меня целая серия открыток из бумаг разных производителей. Постепенно покажу всю коллекцию. Сделаны они по одному принципу. В основном использовалась только бумага и высечки. Объемный декор только в одной открытке (на данный момент).



 Основа из бумаги от Фабрики Декору «BACKGROUNDS 5», рамочка из коллекции «Shabby Memory», цветы - «Sensual LOVE».  




**************************************************************** 


Татьяна Боева


У меня сегодня мини альбом в переплете из любимой коллекции от Фабрики Декору -со слониками. Просто обожаю эту бумагу и часто из нее делаю малышковые работы для мальчиков



Добавила цветочек Freetany Flowers, чипик и несколько дотсов




Переплет классический




Приятных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий